This list includes only Stauropygial Records releases. We also distribute production of other labels. For the full list of them see the full catalogue.
1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

XLV  Гусли Нойз s/t

cassette 12 min.

A minimalistic Goosli Noise Release. One of the few recorded Albums.

Гусли Нойз s/t Гусли Нойз s/t

XLIV  SVINOKOP "Pas de chance"

cassette

Почти полное собрание записей питерской панк-группы, в которой долгое время играл на гитаре хозяин лейбла. На фото - прилагаемый многостраничный буклет.

SVINOKOP "Pas de chance"

XLIII  УБИЙСТВО НАРКОМАНЫ s/t

Business card, 5 min.

УБИЙСТВО НАРКОМАНЫ на диске-визитке! Злободневный пятиминутный трэк, продолжение которого скоро будет выложено в интернете. (UPD: не помню, что имелось с виду. Ничего в интернете не выложено до сих пор.)

УБИЙСТВО НАРКОМАНЫ s/t

XLII  АНКЫЛЫМ "Отцы мяса"

кассетное издание нового альбома

Алко-фолк-мясорубка, студийная запись, в некоторых песнях присутствуют барабаны, 20 песен - 20 минут! Бонус - техноремикс! Оформление на множестве языков! Лучший релиз 2007 года из музыкальных. ВНИМАНИЕ! Более не распространяется, переиздан в 2015 г. (Stauropygial LXXIII)

АНКЫЛЫМ "Отцы мяса"

XLI  АНКЫЛЫМ + ВИРЬ "Tribute to Ministry"

CDR, co-production with ВИРЬ

Диск включает два кавера на группу MINISTRY.

"Первоначальное название релиза-трибьюта ministry "мрачный гул дяди сатаны" почему-то не закрепился. маньяки из лесочка близ озерков против химкинских гибридных грибов мутантов сливаются в экстазе уваги американской группе на концерте которой как то тянул лапу невменяемый Джелло Биафра. сами знаете куда."

В.Г.Циадзе

АНКЫЛЫМ + ВИРЬ "Tribute to Ministry"

XL  Р.А.Павлов "ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ БЫТ"

кассета с записью звуков обывательского быта

На этой кассете Р.А.Павлов моет посуду и стирает одежду. Записано весной 2007 г. дома у Шарапова. Красноречиво и убедительно показан весь ужас явления, послужившего названием альбому.


XXXIX  R.A.Pavlov "Iankaikkinen Kohmelo"

cassette

Депрессивный гитарный альбом, записанный в тот же период мучений из-за унизительной офисной работы, что и предыдущие релизы, выпускавшиеся по одному в день (XXXIV—XXXV), но этот вышел уже с опозданием. На первой стороне просто хаотическое терзание гитары, на второй оно чередуется с меланхолическими мелодичными композициями в духе альбома Кейдзи Хайно «Black Petal», но без вокала — если его добавить, получилось бы нечто вроде того, что̀ я лет через 10 стал исполнять в виде сольной песенной программы — два блатных аккорда на расстроенной гитаре через дисторшен и бесконечная скорбь. Название переводится с финского «вечное похмелье» и отражает один из часто преследовавших меня страхов, и как раз в то время для него были основания (я бы даже скорее перевёл «вековечное», всё же iankaikkinen несколько более пафосное слово, чем просто «вечный»). Короче, очень тяжёлый и трагический альбом, как и всякая жизнь работающего человека. Один из самых, я бы сказал, модернистских релизов (или метамодернистских, как нынче принято говорить).

R.A.Pavlov "Iankaikkinen Kohmelo"

XXXVIII  GOOSLI NOISE s/t

диск-визитка

Открытие 2007 года - бескомпромиссный, яростный и первобытный шум на на советских детских гуслях «Перепёлочка», подзвученных пьезодатчиком (иногда этот инструмент называют цимбалами). Впоследствии, пожалуй, самый удачный мой экспортный, матрёшечный проект — выступления за границей со временем становились всё более успешными (а на родине — всё более провальными; исключением были изредка Рускомплект и, может быть, однажды Петрозаводск — тоже не вполне Россия, впрочем). Странным образом уже в том же году Гусли Нойз появился на двух сетевых сборниках, несмотря на всё моё презрение к такому формату: на культовом австралийском лейбле Smell The Stench и на отечественном Aunt Mary Compilation, куда вошёл целиком первый (безымянный) альбом. В начале 2008 состоялся первый выезд в Данию, а пару месяцев спустя тур по Словакии, Словении и Венгрии. Следующий ещё более безумный тур 2010 года по Греции (где оказалось, что там у всех есть такие же гусли), Боснии и Герцеговине, Словении и Италии описан в моей книге «Путешествия» (Cherry Publishers, 2019). В какой-то момент, удручённый несколькими неудачными российскими выступлениями, я начал вынашивать планы того, что̀ впоследствии выльется в Фантастическую Жабу, а тогда представлялось как нойзкор на гуслях. Диск-визитка! На обложке грудастая баба с пивом!

GOOSLI NOISE s/t

XXXVII  УБИЙСТВО НАРКОМАНЫ (MURDER JUNKIES) s/t

cassette

Коля с Рыбацкого - стесняется срать на сцене - любит кошек - танцует в мешках - шумит - что еще надо для нераскрывшейся хип-хоп звезды? (В. Циадзе)

Кассетное переиздание диска, который до того имел хождение в нескольких по-разному оформленных экземплярах, но названия группы там не было, равно как и вообще каких-либо надписей. Должен признаться, что это я во многом повинен в раскрутке изначально безымянного проекта Коли Крастера из Рыбацкого (впоследствии DJ Коля Могила и участник Нехристь СС, а также одно время участник индустриального состава «Анкылыма») именно под таким названием: Коля в интернете подписывался как murder junkies, что̀ я ничтоже сумняшеся использовал в буквальном русском переводе. Впрочем, в англоязычном контексте я всё же обычно не решался писать неудобоваримое Ubijstvo Narkomany и обозначал группу изначальным названием.

Записано на стройке, слышны разговоры трудящихся рабочих и шумы индустриальных машин. В целом весьма достойный внимания, грубый и примитивный диктофонно-шумовой материал.

УБИЙСТВО НАРКОМАНЫ (MURDER JUNKIES) s/t

XXXVI  THE TRAVEL FROM ST. PETERSBURG TO PSKOV and back

cassette

Вероятно, незадолго до переезда в Питер в конце 2006 г. мне достался цифровой диктофончик, в котором не работал USB-выход, так что извлечь записи можно было только через наушники, и я стал пробовать себя в жанре musique concrete и полевых записей. Эта кассета представляет собой диктофонную хронику одной из моих столь частых тогда поездок между Питером и Псковом. Вместо дальнейшего описания лучше приведу тут целиком красочную рецензию А. Пиха (Tortured By Turtles, см. релиз XXXI) для литовского зина Introspect, кажется, так и не опубликованную:

Путевые аудио заметки питерского антимузыканта проживающего во Пскове. Магнитофонная кассета с надписями от руки и ксерокопией карт Псковской и Ленинградской областей. Большую часть времени занимает панорама звуков сопутствующих любому путешествию - болтовня пассажиров, шелест упаковок, летящие навстречу поезда, объявления в залах ожидания. Временами микрофон перенацеливается с общего на частное, и мы слышим щемящий сердце любого путешественника "танец" стакана на складном столике плацкартного вагона, бытовой монолог пожилой пассажирки, перебранку с дежурной по вокзалу, проникновенное "выступление" торговца в пригородном поезде. Проявившаяся таким образом композиция авантюрного романа заряжает запись энергией и духом могучей традиции и, конечно же, придает ей очарование продуманности, которой часто так не хватает в немузыкальном секторе аудио культуры. Кстати, сравнение с жанром авантюрного романа позволяет шире взглянуть и на самого автора, предстающего перед нами в образе модернизированного странствующего плута, развлечения ради лишающего словА попадающихся на пути людей глубокого психологического и социального контекста.
Оценка: 8764 из 9675. На "модернизированного странствующего плута" накладывается штраф в 911 кредитов за слишком частые трансляции из уборной пассажирского поезда.


1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10